Новости спутниковой отрасли

Модератор: slasva

Новости спутниковой отрасли

Сообщение Technical Support » 01 янв 2017, 21:10

Новости спутниковой отрасли
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости спутниковой отрасли

Сообщение Technical Support » 01 янв 2017, 21:10

Роскосмос планирует к 2020 году сократить количество аварий ракет в два раза

Роскосмос планирует к 2020 году сократить количество аварий ракет в два раза. Об этом сообщается на сайте госкорпорации.

"Основная цель реализации мероприятий по качеству и надежности - снижение уровня аварийности средств выведения к 2020 году в 1,5 - 2 раза и увеличение сроков активного существования космических аппаратов на 25-30%", - говорится в сообщении

Прибыль предприятий Роскосмоса по итогам 2016 года достигла 3,2 млрд рублей, превысив прошлогодний показатель на 56%, сообщается на сайте госкорпорации.

"Согласно предварительному прогнозу, консолидированная чистая прибыль предприятий, входящих в периметр госкорпорации "Роскосмос", в 2016 году составит 3,2 млрд рублей, что выше показателя 2015 года на 56%", - говорится в сообщении.

Для этого госкорпорацией определены типовые требования к качеству, надежности, стандартизации, каталогизации, унификации и метрологии для включения в технические задания, разработан проект "Система управления качеством", реализуются программы по обеспечению качества. "Кроме того, во ФГУП "НПО "Техномаш" создан отраслевой центр нормативно-технического обеспечения для разработки требований к цифровым моделям и информационной системе обмена унифицированными данными; отрасль переходит на цифровое проектирование космической техники", - сообщили в Роскосмосе.

"В 2016 году в рамках ранее заключенных межправительственных соглашений по мирному исследованию и использованию космического пространства Роскосмос продолжал и расширял сотрудничество со странами СНГ, Казахстаном и Белоруссией, с Германией, Францией, Италией, Испанией, Швецией, Бельгией, Болгарией, Венгрией, Европейским космическим агентством (ЕКА), США, Бразилией, Аргентиной, Кубой, Никарагуа, Чили, Китаем, Индией, Республикой Кореей, Индонезией, Вьетнамом, Австралией и ЮАР", - добавили в госкорпорации
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости спутниковой отрасли

Сообщение Technical Support » 03 янв 2017, 18:33

Перевод спутника Intelsat 904 в орбитальную позицию 45E

В первом квартале 2017 года будет происходить ротация в орбитальной позиции 45E, где распространяется с DTH-сервис мирового чемпионата по Кунг-Фу. Спутник Intelsat 12 будет заменён на Intelsat 904.

На орбитальной позиции 45E планируется совместная установка спутников AzerSpace 2 и Intelsat 38 которые будут запущены до конца 2017 года с ракетой-носителем Ariane 5. Что касается спутника Intelsat 12 то срок службы скоро заканчивается, и по этому необходимо произвести замену данного спутника. Перемещение спутника Intelsat 904 из нынешней орбитальной позиции 60E ожидается с конца февраля, чтобы заменить Intelsat 12. Опубликованы оба луча который будут перенаправлены в Европу и Индиию
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости спутниковой отрасли

Сообщение Technical Support » 04 янв 2017, 12:48

"Новой сервисной компании" передадут сейлз-хаусы "Газпром-медиа" и Vi

Сейлз-хаусы холдингов Vi и "Газпром-медиа", занимающиеся продажей рекламы в региональном эфире телеканалов и в интернете, будут переданы "Новой сервисной компании" (НСК), которая также, как сообщалось, будет бэк-офисом единого продавца телерекламы – "Национального рекламного альянса" (НРА).

По данным "Коммерсанта", "Газпром-медиа" получил долю в 30,9% в "Новой сервисной компании" в обмен на сейлз-хаус. В частности, в ведение НСК перейдут прямые продажи селлера холдинга. Компании будет передана контрольная доля в агентстве Gazprom Media Digital, которое занимается интернет-рекламой. Агентство "Алькасар", занимающееся продажами в регионах, также планируется переоформить на НСК.

Vi передаст новой организации доли в региональном селлере "ВИ Тренд", также планируется оптимизировать региональные офисы холдинга.

В то же время ряд источников издания подчеркивают, что продажи будут проводиться через рекламный альянс, а НСК станет "одной из сервисных компаний", однако данная информация пока не подтверждена.

В ноябре 2016 года стало известно, что "Газпром-медиа" учредил "Новую сервисную компанию", которая станет бэк-офисом НРА. Сообщалось, что она будет также разрабатывать программное обеспечение и технологии для продажи рекламы для НРА и других участников рынка.

Национальный рекламный альянс был учрежден "Первым каналом", ВГТРК, "Газпром-Медиа" и "Национальной Медиа Группой". Альянс создавался как единая торговая площадка, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости спутниковой отрасли

Сообщение Technical Support » 05 янв 2017, 21:47

Запуск GPS следующего поколения опять задерживается – теперь из-за проблем с керамическим конденсатором

Центр космических и ракетных систем ВВС США (SMC) объявил о продолжении тестирования керамического конденсатора для GPS III и о планах опубликовать к концу следующего месяца обновлённый план запусков.
По словам Inside GNSS, первая доставка на орбиту спутника GPS III, изначально назначенная на август уходящего года, была отложена на четыре месяца из-за субподрядчика - компании Lockheed Martin, которая допустила ошибку в испытаниях керамического конденсатора.

«Программа GPS III продолжает решать оставшиеся проблемы и планирует быть готовой к запуску где-то около 31 января 2017», - говорит генерал-лейтенант Сэмюэль Гривс, командир SMC.

Тестируя навигационную полезную нагрузку от Lockheed Martin, ВВС обнаружили, что керамический конденсатор не был должным образом проверен на соответствие требованиям по плану контроля деталей. «Обнаружив проблему, мы немедленно скорректировали наш план проверок, - говорит Чип Эшенфелдер, спикер Lockheed Martin.

Мы рассчитываем в декабре завершить тестирование конденсатора». Компания Harris Corp., поставляющая керамический конденсатор, утверждает, что работает в тесном контакте с Lockheed Martin и ВВС для исправления ситуации. Эллен Митчелл, спикер Harris, говорит, что конденсатор был в числе других 28,000 деталей, используемых в полезной нагрузке.

Резюмируя сказанное, полковник Стив Уитни, программный менеджер проекта GPS ВВС США, сказал, что тестирование керамического конденсатора должно было быть сделано ещё пять лет тому назад
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости спутниковой отрасли

Сообщение Technical Support » 06 янв 2017, 16:27

SKY Perfect подписал контракт с Arianespace

Японский оператор SKY Perfect JSAT Corporation подписал контракт с европейской компанией Arianespace на запуск космического аппарата JCSAT-17 В качестве средства выведения выбрана ракета носитель Ariane 5.

Спутник будет запущен с космодрома Куру, французская Гвиана. Сроком запуска определен 2019 год. Спутник построит компания Lockheed Martin на базе платформы A2100,основной зоной покрытия спутника JCSAT-17 будет Восточная Азия, включая Японию
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости спутниковой отрасли

Сообщение Technical Support » 07 янв 2017, 13:34

Итоги года: Российские медиа

Создание единого селлера рекламы стало одним из главных событий на российском медиарынке. Также в 2016 году чиновники обратили пристальное внимание на систему телеизмерений в России: компания TNS перешла под контроль ВЦИОМа и была переименована в Mediascope. В центре внимания оказалась и тема авторских прав: сразу несколько министерств предложили свои варианты новой системы коллективного управления авторскими правами. В течение всего года российская киноотрасль пыталась найти ответ на вопрос, как сделать российское кино не хуже голливудского и нужны ли для этого государственные субсидии.

Мегапродавец рекламы
Первым о необходимости создания единого продавца рекламы на телевидении заявил в 2014 году экс-глава «Газпром-медиа» Михаил Лесин, но после его ухода из холдинга обсуждение этой идеи прекратилось. Отрасль вернулась к проекту Лесина только в 2016 году, когда в апреле крупнейшие российские медиахолдинги «Национальная медиагруппа», «Первый канал», ВГТРК и «Газпром-медиа» объявили о работе по созданию единого продавца телерекламы.

Холдинги объявили о завершении процесса в начале июля. «Цель альянса — появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса», — сообщали тогда медиахолдинги. В октябре новая структура — Национальный рекламный альянс — провела презентацию для рекламодателей. Тогда же единый мегапродавец рекламы зафиксировал рост недоверия рекламодателей к интернет-рекламе. «"Заигрались" с интернетом», — утверждалось в презентации НРА для рекламодателей. В 2017 году, по оценке НРА, рынок рекламы на телевидении увеличится на 10%. В этой связи цены на размещение рекламы вырастут на 15%, отмечалось в презентации мегапродавца рекламы.

Реформа телеизмерений
В начале июня депутат от ЛДПР Андрей Луговой внес в Госдуму законопроект, позволяющий исследовать телеаудиторию агентствам с долей иностранного участия не более 20%. Проект закона был внесен «в целях обеспечения национальных интересов». Фактически, законопроект запретил в России работу телеизмерителя TNS, который измеряет аудиторию российских медиа в течение последних 10 лет, — компания на момент внесения в Госдуму проекта закона входила в британскую группу WPP.

До того как закон был внесен в Госдуму, в конце апреля, Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) зарегистрировал компанию «ВЦИОМ Медиа», в конце июля эта компания договорилась с WPP о выкупе 80% российского бизнеса. Для этой покупки госструктура привлекла кредит в 1,4 млрд рублей у банка ВТБ.

После покупки «ВЦИОМ Медиа» переименовала российский бизнес TNS. По словам источника RNS, это было одним из условий сделки с британским акционером: российская структура может использовать только подпись «Powered by TNS», но не само название. О новом названии измерителя — Mediascope — было объявлено в начале октября.

В соответствии с принятыми изменениями в российском законодательстве измерителя российской аудитории выбирает комиссия при Роскомнадзоре. В середине декабря эта комиссия, в состав которой входят представители регулятора, а также крупнейших российских медиахолдингов, утвердила в качестве единого телеизмерителя компанию Mediascope.

Год кино в России
Прошедший 2016 год был объявлен в России годом кино. В течение всего года участники рынка высказывали мнения о том, как добиться развития российского кинопроизводства, как именно требуется поддерживать российских игроков и нужны ли рынку «жесткие протекционистские меры». Убеждение в том, что такие меры все-таки нужны, не раз высказывал министр культуры Владимир Мединский. В мае он предложил инициировать специальный сбор в 3–4 млрд рублей в год с телеканалов, кинотеатров и сервисов онлайн-кино в пользу производителей кино. Но отрасль тогда выступила против инициативы.

Одним из итогов года в сфере кино стало и то, что кризис в России увеличил прокат американских фильмов на 20–25%. Такую оценку в начале декабря давал продюсер и режиссер Сергей Сельянов. По его словам, это было связано с тем, что зритель стал в кризис более избирательным.

В ноябре министерство культуры прогнозировало, что по итогам года доля отечественного кино в российском прокате должна составить 20%, то есть каждый пятый билет в кинотеатрах продан на российское кино. В 2015 году этот показатель составлял 18,9%. По статистике министерства, в 2016 году было снято 135 картин, тогда как в 2015-м отечественных картин было 129, в 2014-м — 82. Фонд кино, который занимается распределением госсубсидий на создание отечественного кино, прогнозировал, что по итогам года сборы в российских кинотеатрах увеличатся на 10% — до 48 млрд рублей.

Споры о том, как следует поддерживать российское кино, не прекращаются. Одной из мер по поддержке может стать так называемое «квотирование», когда количество иностранных картин в российском прокате ограничивается на законодательном уровне. Или же введение специального сбора с иностранных компаний при выходе зарубежных фильмов в российский прокат. Но против квотирования высказываются крупные российские режиссеры и продюсеры, например Федор Бондарчук: «Если говорить, кричать: "Давайте сделаем квоты и давайте введем блэкауты на несколько важных периодов детских каникул, важных праздников", — то я против», заявлял Бондарчук в начале декабря. «Смотрите, такой вот, конечно, блэкаут квотирования — это, конечно, Китай, но Китай государственные деньги вкладывает в сети кинотеатральные, у нас это частный бизнес, мы заходим на территорию частной собственности». «Нужно просто какими-то разумными субсидиарными мерами способствовать развитию своего кинематографа», — сообщал в интервью RNS и продюсер Александр Роднянский.

Но, по его словам, какие-то жесткие меры типа каких-то квот, запрета иностранным игрокам планировать премьеры на российском рынке на определенные даты, может последовать ухудшение конкурентоспособности отечественного кинематографа.

В будущем году одной из существенных мер поддержки отечественного кино может стать система рибейтов, о которой было объявлено в октябре. Предполагается, что регионы, заключившие соглашения с киностудиями, будут возвращать производителям кино часть затрат, которые кинопроизводители осуществляют на территории региона при съемках фильма. Среди регионов, которые уже дали согласие на участие в этой системе, в октябре в интервью RNS продюсер Александр Роднянский называл Калининград, Владивосток, Ростов-на-Дону и Краснодар.

Новое руководство РБК
В середине мая медиахолдинг РБК сообщил об отставке шеф-редактора РБК Елизаветы Осетинской, главного редактора газеты РБК Максима Солюса и главного редактора информационного агентства РБК Романа Баданина. Причиной увольнения называлось несовпадение взглядов на дальнейшее развитие медиахолдинга руководителей редакции и гендиректора Николая Молибога.

Осетинская в интервью Financial Times вскоре после своего ухода из РБК заявила, что увольнение топ-менеджеров РБК связано с публикацией материалов на основании панамского досье.

До ухода Осетинской, Баданина и Солюса, в апреле, источники RNS и Gazeta.Ru сообщали о переговорах владельца РБК Михаила Прохорова по продаже медиахолдинга. После ухода топ-менеджеров переговоры по возможной продаже РБК были остановлены, сообщали источники RNS.

В июле РБК объявил о назначении Игоря Тросникова и Елизаветы Голиковой соруководителями редакции РБК. Они работали в агентстве ТАСС, а до этого — в издательском доме «Коммерсант».

Суд «Роснефти» против РБК на 3 млрд рублей и другие суды против российских СМИ
В апреле «Роснефть» подала иск в арбитражный суд Москвы против медиахолдинга РБК и нескольких журналистов холдинга. Поводом к иску стала публикация на сайте РБК и сюжет на телеканале холдинга «Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BР». При подаче иска компания не заявляла финансовых претензий, требуя только опровергнуть изложенные в статье сведения, которые нефтекомпания назвала порочащими и не соответствующими действительности.

Но на одном из заседаний, после того как процесс несколько раз откладывался, в сентябре «Роснефть» потребовала взыскать с РБК свыше 3 млрд рублей в качестве репутационного ущерба. Это требование российские медиаменеджеры называли «беспрецедентным», учитывая, что сумма требований превышает капитализацию медиахолдинга, составляющую около 2 млрд рублей. Арбитражный суд Москвы в начале декабря рассмотрел требования «Роснефти», но удовлетворил претензии лишь частично, признав изложенные в статье РБК сведения порочащими и снизив требуемую компенсацию более чем в 8 тысяч раз — с 3 млрд до 390 тысяч рублей. Позднее судья Убуша Болдунов объяснил свое решение тем, что в заключении, на которое ссылалась «Роснефть», требуя компенсацию в 3 млрд рублей, отсутствовала подпись какого-либо эксперта, специалиста, сведения о его квалификации и компетентности. Решение не удовлетворило ни «Роснефть», которая сочла компенсацию слишком низкой, ни РБК, который по-прежнему требует признать статью соответствующей действительности и не порочащей деловую репутацию «Роснефти». Об этом после заседания заявляли представители обеих сторон. По закону и «Роснефть», и РБК могут оспорить решение суда до середины января 2017 года.

Также в 2016 году суды рассматривали иски режиссера Никиты Михалкова против «Известий», РБК и еще нескольких изданий. Режиссер требовал признать порочащими публикации «МВД начало проверку связанной с Михалковым фирмы из-за анонимного доноса», «Михалков получит право еще десять лет собирать "налог на болванки"» и «Никита Михалков будет собирать "налог на болванки" еще 10 лет». Но оба иска режиссера к российским СМИ были отклонены.

Реформа авторских прав и арест главы РАО
В конце июня после ночного допроса был арестован генеральный директор Российского авторского общества Сергей Федотов. Ему предъявлено обвинение в мошенничестве на сумму около полумиллиона рублей, связанном с имуществом РАО.

Арест обострил дискуссии об изменениях в действующей системе коллективного управления авторскими правами. Собственные законопроекты по реформированию этой сферы к началу сентября представили министерство культуры, министерство экономического развития, министерство связи, а также участники рынка.

Инициативная группа членов РАО в конце августа инициировала внеочередную конференцию, на которой по итогам голосования Федотов был освобожден от должности, а новым гендиректором был избран продюсер Максим Дмитриев. Члены организации, не принимавшие участие в конференции, решение не признали. В несколько московских судов были направлены иски, оспаривавшие ее легитимность. Но 23 декабря Минюст утвердил отставку действующего главы организации Сергея Федотова и назначение Максима Дмитриева
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости спутниковой отрасли

Сообщение Technical Support » 10 янв 2017, 20:36

Правительство регламентирует этапы развития своей ГНСС

Китай отметил европейский Новый Год выпуском «Белой книги» - правительственного документа под названием «Китайская космическая деятельность в 2016 году».

В документе обозначены некоторые вехи осуществления космических программ. Так, страна планирует начать предоставление базовых сервисов странам Экономического пояса Шёлкового пути в 2018 году.

Китай планирует сформировать сеть BeiDou из 35 спутников для глобальных навигационных сервисов к 2020 году, сказано в документе, подготовленном Информационным бюро Госсовета.

В следующие пять лет Китай будет постоянно повышать способности сервисов системы BeiDou-2.

Документ обещает предоставлять всем клиентам более точные и надёжные сервисы с помощью использования наземной и спутниковой систем дифференциальный коррекции
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости спутниковой отрасли

Сообщение Technical Support » 11 янв 2017, 11:58

AMOS-7 начнёт работу в марте 2017 года

Сегодня, 10 января 2017 года, спутниковый оператор Spacecom объявил, что Amos-7 (АsiaSat-8) начал перемещение в позицию 4 гр.з.д., на 1 марта 2017 года планируется начало работы спутника в новой точке.

АMOS-7 заменит АMOS-2 и будет обслуживать как украинских потребителей, так и клиентов из других европейских стран.
AsiaSat-8 дополнит ёмкости AMOS-3, что позволит предложить полный спектр услуг связи. Ориентировочный срок аренды спутника AsiaSat-8 составит четыре года. Соглашение оставляет за Spacecom право продления аренды ещё на один год
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости спутниковой отрасли

Сообщение Technical Support » 12 янв 2017, 12:57

ГПКС застраховало спутники на 41 млрд рублей

ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) застраховало спутники "Экспресс-АМ33", "Экспресс-АМ44", "Экспресс-АТ1", "Экспресс-АТ2", "Экспресс-АМ5", "Экспресс-АМ6", "Экспресс-АМ7", "Экспресс-АМ8" и "Экспресс-АМУ1". Общая страховая сумма составила более 41 млрд рублей, сообщает "Ингосстрах".

Страховщиками, помимо указанной компании, выступили также СОГАЗ и "АльфаСтрахование". Генеральный полис заключен по результатам открытого конкурса на условиях сострахования. Доли компаний распределены следующим образом: "Ингосстрах" – 60%, СОГАЗ – 30%, "АльфаСтрахование" – 10%.

Застрахованные космические аппараты функционируют на орбите и предназначены для обеспечения цифрового телерадиовещания, телефонии, видео- конференц связи, передачи данных, доступа в сеть интернет. Полисы покрывают риски полной и частичной гибели спутников. Аппараты застрахованы на период с начала и до конца 2017 года
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

След.

Вернуться в Новости спутниковой отрасли

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1