Новости IPTV и интернет телевидения

Модератор: slasva

Новости IPTV и интернет телевидения

Сообщение Technical Support » 05 фев 2018, 22:54

Изображение

Приложение YouTube Go стало доступно более чем в 130 новых странах

Google сообщила, что YouTube Go, легковесный клиент популярного видеосервиса, стал доступен более чем в 130 новых странах. Он представляет собой видоизменённую версию обычного приложения YouTube, предназначенную для регионов с низкокачественным соединением с Сетью и дорогими тарифными планами на мобильный Интернет.

YouTube Go доступно только на Android и позволяет загружать видеоролики для просмотра в режиме офлайн. Аналогичной функцией могут пользоваться подписчики сервиса YouTube Red, стоимость которого составляет $10 в месяц. Загруженные через YouTube Go ролики можно отправлять друзьям с устройства на устройство, не тратя интернет-трафик.

Сперва бета-версия приложения появилась в Индии — произошло это в прошлом году. Затем она добралась ещё до 14 стран. Теперь же состоялся полноценный релиз YouTube Go.

Google обновила приложение, добавив в него ряд новых функций. Среди них — возможность просматривать и загружать ролики в более высоком качестве, отправлять на другие устройства сразу несколько видеозаписей, а также новая персонализированная лента с рекомендованным контентом.

Разработчики по-прежнему сосредоточены на странах с ограниченным качеством мобильного Интернета. Пока компания не планирует выпускать YouTube Go в более развитых в этом плане регионах — в частности, в США, Канаде, Японии, Южной Корее, Германии, Франции и Великобритании
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 11351
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости IPTV и интернет телевидения

Сообщение Technical Support » 06 фев 2018, 21:59

Изображение

YouTube введёт строгие санкции против вредящих сообществу авторов

YouTube начнёт гораздо строже наказывать владельцев каналов, которые вредят репутации сервиса. Генеральный директор Сьюзен Войжитски (Susan Wojcicki) рассказала о главных целях компании на 2018 год. Одним из самых примечательных обещаний стало введение штрафных санкций против авторов, которые «делают что-то вопиющее, что наносит значительный вред» всему сообществу.

«Такие случаи редки, но они могут навредить репутации и доходу других авторов, поэтому мы хотим ввести правила, которые позволят нам реагировать соответствующим образом», — написала Войжитски.

Долгое время у YouTube не было чёткой системы наказаний для авторов, которые нарушают правила сервиса. Теперь компания решила взять за политику всерьёз — всего спустя несколько недель после скандала с видеоблогером Логаном Полом (Logan Paul), опубликовавшим видео с телом самоубийцы. Его поступок вызвал бурную реакцию общественности, а YouTube исключила блогера из рекламной программы Google Preferred. Компания также заявила, что ужесточит ограничения монетизации каналов, из-за чего владельцы небольших каналов начали паниковать.

Действия Логана Пола отрицательно сказались на репутации YouTube, но это уже далеко не первый такой случай. Войжитски отметила, что есть вещи, по отношению к которым компания вынуждена принять «чёткую, осведомлённую, принципиальную позицию». В частности, сервис наймёт для борьбы с нарушениями больше людей и начнёт ещё активнее использовать машинное обучение.

«Мы осознаём, что несём серьёзную социальную ответственность за решение проблем с политикой сервиса, поэтому обращаемся за советом к десяткам консультантов и сторонних экспертов», — сказала Войжитски
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 11351
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости IPTV и интернет телевидения

Сообщение Technical Support » 07 фев 2018, 20:28

Изображение

Kartina.TV запустит в России сервис ТВ-онлайн

Основатель оператора русскоязычного онлайн-телевидения в Европе Kartina.TV Андрей Рейх и бизнесмен Евгений Ромаскевич инвестировали в онлайн-сервис ТВ в России.

Управлять новым сервисом будет компания «Национальная сеть», на 49% принадлежащей Рейху. Контрольный пакет у главы выставочного оператора «Ротэкс» Евгения Ромаскевича, который, по информации «Коммерсанта», является зятем Аркадия Ротенберга. Ромаскевич заявил изданию, что «Национальная сеть» — его личная инвестиция, объем вложений он не назвал.

Основатели онлайн-сервиса планируют к 2021 году подключить 2 млн абонентов. Коммерческий запуск может состояться в марте текущего года. По словам гендиректора «Национальной сети» Александра Дмитриенко, компания к этому времени рассчитывает договориться с телеканалами о распространении. Сервис планирует работать по модели разделения выручки с телеканалами и не намерен продавать рекламу. В качестве партнера в проекте может принять участие онлайн-кинотеатр ivi, который сотрудничает с Kartina.TV на рынке Германии.

В 2015 году Андрей Рейх уже создавал компанию с тем же названием, в число ее акционеров тогда входила «Национальная медиа группа» (НМГ). НМГ вышла из проекта, в настоящее группа с «Первым каналом» и ВГТРК запускает похожий проект «Витрина ТВ» — онлайн-платформу распространения контента телеканалов в Интернет.

Несмотря на то, что в России уже несколько ОТТ-сервисов позволяют смотреть телеконтент в онлайне, Евгений Ромаскевич считает преимуществом Kartina.TV кроссплатформенный интерфейс. «Большинство все равно смотрят телевизор. Через приложение Kartina.TV можно будет смотреть телеканалы на любом устройстве в хорошем качестве и, в отличие от остальных сервисов, можно продолжать смотреть за границей»,— сказал он.

Kartina.TV – OTT-дистрибутор российских телеканалов за рубежом (в Германии, США, Израиле, Великобритании и других странах с русскими диаспорами). В сервисе доступно больше 100 каналов с просмотром архива за последние две недели. Просматривать контент можно через телеприставку или на компьютере/ мобильном устройстве. Подписка в Германии обходится в 16,5 евро в месяц.

«Коммерсант» напоминает, что Kartina.TV не раз обвиняли в пиратстве. Например, в 2015 году «Первый канал. Всемирная сеть» обвинил сервис в нелегальном распространении контента, после чего стороны подписали договор о ретрансляции.

В конце января 2017 года медиахолдинг Yellow, Black & White (YBW) вместе с Kartina.TV договорились дистрибутировать в Европе российские фильмы через совместную кинопрокатную компанию KinoKartina.TV
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 11351
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости IPTV и интернет телевидения

Сообщение Technical Support » 08 фев 2018, 22:27

Изображение

«Витрина ТВ» начнет работу во II квартале 2018 года

ОТТ-платформа для распространения контента телеканалов в Интернете «Витрина ТВ» начнет коммерческую эксплуатацию во II квартале 2018 года.

Об этом сообщил заместитель генерального директора по стратегии и инвестициям «Национальной медиа группы» Алексей Янчишин в рамках выступления на CSTB’2018. «С этого момента мы также начнем разговор с представителями интернет-компаний, телеком-операторов о максимально мягкой миграции нашего проекта», — уточнил он.

«Витрина ТВ» призвана стать единой платформой для телеканалов, через которую они смогут распространять в Интернете контент, входящий в первый и второй мультиплексы. По словам Алексея Янчишина, телеканалы, как фабрики контента, не удовлетворены его монетизацией в онлайне. «Если от эфирного вещания, каналы из каждого рекламного рубля получают 87 копеек, то в Интернете из рубля, полученного от продажи рекламы, каналам достается в лучшем случае 25 копеек».

Учредителями «Витрина ТВ» выступили «Национальная медиа группа» (НМГ) совместно с «Первым каналом», ВГТРК и «СТС-Медиа». Каждому из участников проекта принадлежит 25% акций. Проект создается на базе собственных технологий, учредивших ее ТВ-холдингов. Ранее в проекте также участвовал «Газпром-медиа», однако холдинг вышел из предприятия и занялся созданием собственного онлайн-кинотеатра.

Напомним, что в январе был анонсирован запуск платформы для легального OTT-вещания телеканалов, разработанной при участии Национального рекламного альянса и компании SPB TV. Кроме того, онлайн-сервис для вещания телеканалов планируют запустить основатель оператора русскоязычного онлайн-телевидения в Европе Kartina.TV Андрей Рейх и бизнесмен Евгений Ромаскевич
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 11351
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости IPTV и интернет телевидения

Сообщение Technical Support » 10 фев 2018, 17:03

Изображение

Молодежь Чили предпочитает YouTube и Netflix

Когда дело доходит до пользования любимым Интернетом, молодое поколение Чили отдает предпочтение просмотру видео.

В отчете "The Radiografia Digital" от VTR, провайдера телекоммуникационных услуг и платного ТВ, говорится, что 79% молодежи и детей в возрасте от 5 до 17 лет тратят более часа в день на Интернет, а половина из них тратят на него более трех часов.

Просмотр видео было любимым занятием для 3500 участников опроса, причем 36% из них заявили, что это их основное занятие в Интернете. Более восьми из десяти опрошенных регулярно пользуются YouTube, и 39% увлекаются просмотром контента на Netflix. Кроме того, 22% опрошенных заявили, что создают и показывают свой собственный видеоконтент в социальных сетях.

«Без сомнения, появление YouTube и Netflix стало поворотным моментом в деле использования Интернета, это заставило видеоиндустрию внедрять инновации и создавать все больше контента по запросу», - заявила Вероника Диас де ла Вега, вице-президент VTR по вопросам коммуникаций и корпоративной ответственности.

В докладе также говорится, что 85% чилийских детей имеют мобильное устройство, а 98% из них имеют домашний доступ в Интернет
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 11351
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости IPTV и интернет телевидения

Сообщение Technical Support » 11 фев 2018, 21:34

Изображение

Netflix покажет российский мультсериал "Йоко"

Netflix приобрела права на показ российского мультсериала "Йоко" в США, Великобритании, Италии, Испании, Португалии, России, Канаде и Индии. Посредником в сделке выступила Jetpack Distribution, а производителем мультфильма является российская студия Wizart.

Проект будет показывать за рубежом не только Netflix. National Geographic Kids будет транслировать мультфильм на территории Латинской Америки и Карибского бассейна, Huashi TV - на китайских онлайн-площадках. В Италии "Йоко" покажет Nick Jr, в Канаде - DDC Kids, в Индии - Sun TV Network, в Португалии - Canal Panda, в Эстонии - ETV.

В России правами на показ мультсериала владеют СТС и канал "О!". Сюжет мультфильма основан на истории трех друзей, которые каждый день встречаются и играют в городском парке. Магическое существо Йоко помогает детям оживить их игры и превращает выдумки в реальность
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 11351
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости IPTV и интернет телевидения

Сообщение Technical Support » 12 фев 2018, 21:20

Изображение

Всплеск потребительского интереса к потоковому видео ожидается в 2018 году

Всего 65,1% пользователей Интернета во всем мире будут регулярно просматривать видео в этом году благодаря расширения доступа к подписным сервисам "видео по запросу" (SVOD), таких как Netflix, HBO Go, Shomi и Youku Video.

По данным eMarketer, это поможет увеличить общий рост зрительский аудитории на 7,2% в 2018 году. Что касается мобильной платформы, то в 2018 году 1,87 миллиарда человек во всем мире будут использовать мобильный телефон для просмотра цифрового видео, что на 11,9% больше чем в 2017 году.

eMarketer заявила, что социальные медиа - одна из главных причин этого роста. Это ярко демонстрируют Facebook и WeChat, ориентированные на распространение видеоконтента. Кроме того, использование приложений для обмена мгновенными сообщениями Facebook Messenger и WhatsApp привело к использованию видеочата
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 11351
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости IPTV и интернет телевидения

Сообщение Technical Support » 13 фев 2018, 20:22

Изображение

OTT-сервис на базе канала ESPN запустят весной 2018 года

Телеканал ESPN запустит свой новый стриминговый сервис весной 2018 года, сообщает Роберт Айгер, глава компании The Walt Disney, владеющий телеканалом.

Напомним, в августе 2017 года Disney объявила, что прекращает дистрибуционное соглашение с онлайн-кинотеатром Netflix, чтобы заняться запуском собственных OTT-сервисов, в том числе на базе ESPN.

Сообщалось, что новый сервис ESPN станет расширенной версией одноименного приложения. Пользователи, которые уже подписаны на канал ESPN, смогут получить доступ к сервису на основе авторизации.

По словам Айгера, средняя цена подписки на сервис составит $4,99 в месяц. Глава Disney отметил, что этот сервис показывает, каким будет будущее ESPN. Стоит отметить, что телеканал ESPN Classic вещал в России с 2003 по 2013 годы, но затем был снят с дистрибуции.

Сообщалось, что причиной прекращения дистрибуции канала в Европе и на Ближнем Востоке было соглашение ESPN с британским телекоммуникационным провайдером BT Group о приобретении последним активов ESPN
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 11351
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости IPTV и интернет телевидения

Сообщение Technical Support » 15 фев 2018, 00:55

Изображение

Ivi будет продавать рекламу в RuTube на платформе смарт ТВ

Онлайн-кинотеатр ivi с 2018 года начинает продавать рекламу в приложение Rutube на платформе смарт ТВ на эксклюзивной основе. ivi также будет реализовывать рекламный инвентарь партнеров RuTube – Peers.TV и Vintera.TV.

До сих пор реализацией рекламных возможностей Rutube на смарт ТВ занимался селлер Gazprom-Media Digital (GPMD). Передача ivi рекламного инвентаря Rutube и его партнеров стала частью договоренностей онлайн-кинотеатра и селлера, о которых было объявлено прошлой осенью (тогда сообщалось, что GPMD начнет продажу desktop и mobile-инвентаря в плеере ivi на эксклюзивной основе). GPMD продолжит продавать рекламу в RuTube на мобильных и десктопных платформах.

Для рекламодателей предложение доступно в составе трех пакетов: «Премиум пакет с кросс-размещением в приложениях ivi и Rutube»; «Охватный пакет с кросс-размещением по всей сети для максимального охвата аудитории Smart TV» и пакет «Прайм-тайм с размещением в тайм-слоте 18 – 23», говорится в пресс-релизе ivi.

Онлайн-кинотеатр приводит данные Mediascope, согласно которым в декабре 2017 года в среднем смотрение смарт ТВ составляло 2 часа 16 минут в день. Телеизмритель также подсчитал, что в среднем во время просмотра умного телевизора перед экраном находится три человека (только 9% пользователей смотрят Smart TV в одиночку), а средний размер домохозяйства с подключенным смарт ТВ составляет 3,3 человека.

«Телевизионные рекламодатели получат гарантированное достроение охвата к своим ТВ – компаниям, охватив тем самым не только пользователей онлайн – кинотеатра, но и перешедших в онлайн телевизионных зрителей. В числе прочих преимуществ сети - возможность выбирать показы в прайм-тайм, большой выбор телевизионного контента и традиционное таргетирование по контенту», – комментирует Александра Стрелкова, коммерческий директор департамента рекламных продаж онлайн-кинотеатра ivi.

Коммерческий директор Gazprom-Media Digital Екатерина Кинд отметила, что когда ivi передал GPMD на эксклюзивной основе весь свой рекламный видеоинвентарь, то попросил селлера поддержать создание селлерской структуры, специализирующейся на реализации рекламы на российских платформах смарт ТВ. «Мы надеемся, что в руках специализированного игрока с опытом в данной сфере рекламные ресурсы российских платформ смарт ТВ будут способствовать ускоренному развитию этого сегмента рынка».

С мая 2016 года Rutube входит в объединенную компанию Ruform (ООО «Руформ»). На видеоплатформе доступны сериалы телеканалов ТНТ, ТВ 3, СТС, компаний Star Media и «Среда» и другой контент. По данным рекламного селлера Gazprom-Media Digital, по итогам 2016 года Ruform занимает 20% российского рынка онлайн видео рекламы
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 11351
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости IPTV и интернет телевидения

Сообщение Technical Support » 15 фев 2018, 21:02

Изображение

Пользователи MEGOGO в Украине и Беларуси увидят Олимпиаду на Eurosport

Хоккей и керлинг, сноубординг и горнолыжный спорт, фристайлинг и лыжное двоеборье, конькобежный спорт и шорт-трек, биатлон и лыжные гонки, санный спорт, бобслей и скелетон, фигурное катание и прыжки с трамплина. Когда и где вы еще сможете наблюдать за столь динамичной, драматичной и захватывающей дух борьбой за медали и достижения.

C 9 по 25 февраля на платформе MEGOGO украинские и белорусские пользователи смогут посмотреть XXIII Зимние Олимпийские игры на каналах Eurosport и вместе со всем миром болеть за свои сборные или просто наслаждаться зрелищными мероприятиями. Самое ожидаемое спортивное событие 2018 года вот-вот начнется в Южной Корее, в городе Пхенчхан.

Яркие шоу открытия и закрытия игр, прямые трансляции соревнований, дневники Олимпиады, курьезы, топовые моменты, истории и интервью — все это можно будет посмотреть на Eurosport в HD качестве и на всех устройствах. Болельщиков спорта и грандиозных событий ждут: состязания в 15 видах спорта, розыгрыш 102 комплектов наград и 84 страны, среди которых, конечно же, — Украина и Беларусь.

Наблюдать за Зимними Олимпийскими играми в Пхенчхане на каналах Eurosport 1 HD и Eurosport 2 смогут все пользователи подписки «Кино и ТВ» Максимальная. Трансляции соревнований и другой олимпийский контент будет транслироваться почти круглосуточно, начиная с 6 утра и заканчивая 4 утра следующего дня по киевскому времени
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 11351
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Пред.След.

Вернуться в Новости спутниковой отрасли

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron